ПАО «Сургутнефтегаз» - одна из крупнейших нефтяных компаний российского рынка приступила к глобальному обновлению своей розничной сети АЗС.
На базе констант фирменного стиля, предоставленных заказчиком, включающих логотип и фирменные цвета, Компания ООО «Эталон-Реклама. Облицовка
и строительство АЗС» выполнила функцию оператора по разработке абсолютно новой концепции дизайна экстерьера сети АЗС, объединяющего креативную
и производственную составляющие процесса, в этом масштабном проекте. Дизайн разработан архитекторами нашей компании в консорциуме с компанией
"Three D’s" (UK, London), при непосредственном участии ее основателя и креативного директора г-на Дэвида Дэвиса, известного на российском рынке
разработкой бренд концепций крупнейших ВИНК "Лукойл", "Роснефть", "Газпромнефть", "Башнефть", "Альянс". Драйвером концепции оформления топливной
группы стал инновационный подход к освещению потолка под навесом. В сочетании с лаконичными формами фриза навеса, поддержанными уникальными
геометрическими формами колонн, линии штроб создают единое сбалансированное композиционное решение, которое органично дополнено оригинальной
формы ценовой стелы и знаками въезда и выезда. Прием с использованием пересекающихся геометрических линий также отражен в оформлении боковых
фасадов здания операторной. При этом, использование деревянных панелей с пиктораммами кафе и услуг, а также фото-панно на фасадах придают теплые
и дружелюбные ноты, необходимые для образа современной розничной сети АЗС.
|